Весной 2023 года на «Авито» вырос спрос на новую резину — в марте рост продаж составил 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по сравнению с февралем 2023 года продажи новой резины выросли в три раза, подержанной — в четыре раза, сообщила площадка.
Чаще всего среди новых шин покупают изделия брендов Pirelli, Triangle и Yokohama, а среди б/у — Pirelli, Michelin и Bridgestone.
«Вопреки некоторым пессимистичным прогнозам прошлого года, мы не наблюдаем снижения предложения или стагнации рынка новых шин: дистрибьюторы перенастроили каналы продаж, в том числе через параллельный импорт, а ряд крупнейших производств, расположенных в России, перезапустились и продолжили работу», — сообщил руководитель категории «Запчасти» в «Авито» Александр Куроптев.
Он также отметил, что в настоящее время новые шины составляют почти половину (46%) от всего объема проданных на «Авито» летних комплектов резины, за год их доля в общем объеме продаж выросла на 8 процентных пунктов. А предложение новой резины увеличилось в 2,2 раза за год.
В текущем сезоне впервые в лидерах по продажам новой летней релизы оказалась китайская марка Triangle — она нарастила продажи за год в 2,6 раза. Также в 8,5 раза увеличила свое присутствие на «Авито» продукция производителя из Южной Кореи Kumho.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 2 «Авито Путешествия» запустили бронирование в отелях по всей России
- 3 «Авито Авто» запустил отдельный раздел с новыми автомобилями
- 4 «Авито» предложила бизнесу оплачивать только конкретные действия покупателей
- 5 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024