Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает собственный сервис для знакомств. Его запустят в марте на платформе Sunlight Play. Компания намерена привлечь так новых клиентов на падающем рынке ювелирных украшений.
Название сервиса пока не выбрано, по своим возможностям он будет представлять смесь функций Tinder и TikTok, сообщили представители компании «Ведомостям».
Функционал приложения включает каталог, сервис поддержки и Play — аналог сервисов коротких видео, где ротируются ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видеоотзывами покупателей. Компания не планирует прямую рекламу.
Платформа обошлась Sunlight в 120 млн рублей, в сумму вошли зарплаты разработчиков Sunlight Play, а не только сервиса знакомств.
Аналитики посчитали стоимость разработки завышенной. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил ее в 40–50 млн рублей, а глава Telecom Daily Денис Кусков — в 10–15 млн рублей за создание приложения со встроенным сервисом знакомств.
Денис Кусков предположил, что с учетом превалирования девушек в аудитории приложения Sunlight развитие сервиса знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». «Тяжело делать сервис знакомств, когда одних 80%, других 20%», — добавил он. По его мнению, сервис может сработать именно для продвижения бренда Sunlight.
В 2020 году ФАС возбудила дело против Sunlight за спам и сообщения о ликвидации. На сайте компании сообщалось о закрытии всех магазинов и распродаже «за бесценок».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Sunlight потратит 15 млрд на привлечение клиентов до конца года
- 2 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 3 Sunlight начнет продавать слитки золота в магазинах — РБК
- 4 Директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов покинул компанию
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025