Сервис по поиску специалистов SuperJob запускает собственную рекламную площадку, на которой работодатели смогут продвигать свои товары и услуги. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
Ранее SuperJob позволял продвигать на своей платформе только вакансии, теперь доступно размещение рекламы. Для кампаний бизнесу доступны обезличенные данные, которые пользователи указывают в своих резюме (почти 30 млн в конце 2020 года, по данным сервиса).
«Это верифицированные социально-демографические характеристики — от пола, возраста и наличия детей до профессии, уровня дохода и наличия водительских прав. Таргетинг по таким параметрам позволяет показывать рекламу только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно. Рекламодатели могут в режиме реального времени отслеживать эффективность и управлять рекламными кампаниями», — пояснили в SuperJob.
Пока доступ к платформе будет бесплатным для всех рекламодателей, заверили представители сервиса. Каждому в рекламном кабинете будут начислены 5 тысяч рублей в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение вакансий, товаров и услуг. Для участия нужно оставить заявку на сайте. Акция действует до конца марта.
Уточняется, что платформа доступна всем партнерам SuperJob в 85 регионах России, аудитория насчитывает 12 млн пользователей в месяц. Ранее компания запустила платформу для найма и трудоустройства самозанятых, сейчас на ней зарегистрировано около 30 тысяч специалистов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Зарплаты в строительстве и промышленности в 2024 году выросли быстрее, чем в IT
- 2 Россияне назвали размер желаемого базового дохода
- 3 «Собраться вместе — это начало»: где и как искать профессионалов в команду
- 4 Россияне перечислили причины, по которым отказываются от оффера
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024