Операторы начали запрашивать паспортные данные новых абонентов по SMS

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Операторы мобильной связи «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Tele2 и Yota начали информировать новых абонентов о необходимости подтвердить свои паспортные данные, сообщает RNS.

«С 1 июня 2018 года закон обязывает операторов проверять достоверность регистрационных данных новых абонентов. Кроме этого, по результатам плановых проверок, в случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система направляет клиентам SMS с просьбой подтвердить корректность данных. Данные рассылки проводятся регулярно по итогам плановых проверок», — сообщила RNS пресс-служба «Вымпелкома».

Процедура актуализации данных занимает не более 15 минут и проводится в офисах обслуживания «Вымпелкома» при предоставлении удостоверения личности клиента, пояснил оператор.

Tele2 также информирует абонентов через SMS о необходимости проверить данные. Мобильный оператор отметил, что поправки в закон нацелены на то, чтобы сделать процесс распространения SIM-карт «более цивилизованным, избавляя рынок от недобросовестных перепродавцов».

Мобильный оператор Yota также начал направлять уведомления о необходимости уточнить паспортные данные, если они не прошли проверку на достоверность.

МТС и «Мегафон» отказались давать комментарии изданию.

Закон обязывает мобильных операторов проводить проверку достоверности сведений, предоставленных абонентами, с 1 июня. Если сведения оказались некорректными и клиент не предоставил актуальные паспортные данные, операторы прекратят предоставление услуг для такого абонента.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase