Сотовый ритейлер «Связной» и сервис заказа такси «Ситимобил» запустили экспресс-доставку товаров. По словам партнеров, доставка техники из интернет-магазина «Связной» займет не больше часа. Об этом Rusbase рассказали представители ритейлера.
Пока заказать экспресс-доставку могут жители 12 районов Москвы, в дальнейшем к услуге будет подключен весь город.
Покупатели смогут выбрать экспресс-доставку при оформлении заказа в интернет-магазине «Связной». На этапе пилота услуга будет бесплатной. Затем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка. При этом сохранится зона с бесплатной доставкой.
Как отметили представители ритейлера, каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. Компании планируют масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора такси.
С середины апреля «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Посылки должны весить не более 20 кг и помещаться в машину. Перед отправкой вещи надо упаковать в конверт или коробку. Нельзя отправлять животных или крупногабаритные предметы.
Фото: «Связной»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей
- 3 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ
- 4 «Связной» задолжал сотрудникам 477 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024