«Связной» будет рекламировать выпускника ФРИИ

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Портфельный проект Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) — Dr.Tariff — привлек инвестиции от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (глава отдела аналитики в Goldman Sachs). Сумма сделки не раскрывается.

Помимо этого, компания получила поддержку от нового партнера — компании «Связной». Партнерство со «Связным» заключается в том, что Dr.Tariff можно будет установить в салонах сети магазинов. Покупатель будет платить не за это приложение, а за установку программ на смартфон, в числе которых может быть и Dr.Tariff.

Приложение также будут продвигать  через сайт «Связного».

Сообщается, что в совокупности стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы розничной сети.

Dr.Tariff подбирает оптимальные тарифы для пользователей сотовой связи. Сейчас приложение работает во всех регионах России со всеми федеральными операторами связи, кроме Yota.

Оптимизация затрат на мобильные услуги — не новое направление ИТ-технологий. Например, на рынке существует Tarifer — проект работает не только в B2С, но и в B2B-сегменте (Dr.Tariff — только B2C). Прада, у Tarifer мобильное приложение пока что только в планах.

Помимо этого, существует несколько проектов, которые позволяют экономить в роуминге. Например, латвийский Roamer в июле этого года привлек $ 1,3 млн инвестиций от частных инвесторов. А еще раньше — в январе — такую же сумму привлек американский проект с русскими корнями Keepgo$1,3 млн от Игоря Рябенького и Игоря Мацанюка. Keepgo предоставляет доступный мобильный интернет для путешественников в 180 странах мира. Стоимость приближена к тарифам местных сим-карт.

Несмотря на наличие нескольких игроков на рынке оптимизации затрат на мобильные услуги, массовый пользователь недостаточно информирован о наличии таких программ. Так что партнерство со «Связным», его рекламные возможности и поток покупателей может стать настоящим катализатором для проекта Dr.Tariff.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Михаил Бакланов 04:50, 14.10.2014
    0
    В питерском Связном видел рекламу на прошлой неделе.
  • Михаил Бакланов Elina Asfaganova 12:55, 14.10.2014
    0
    купили?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу