Новости

«Связной» будет рекламировать выпускника ФРИИ

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«Связной» будет рекламировать выпускника ФРИИ
Присоединиться

Портфельный проект Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) — Dr.Tariff — привлек инвестиции от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (глава отдела аналитики в Goldman Sachs). Сумма сделки не раскрывается.

Помимо этого, компания получила поддержку от нового партнера — компании «Связной». Партнерство со «Связным» заключается в том, что Dr.Tariff можно будет установить в салонах сети магазинов. Покупатель будет платить не за это приложение, а за установку программ на смартфон, в числе которых может быть и Dr.Tariff.

Приложение также будут продвигать  через сайт «Связного».

Сообщается, что в совокупности стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы розничной сети.

Dr.Tariff подбирает оптимальные тарифы для пользователей сотовой связи. Сейчас приложение работает во всех регионах России со всеми федеральными операторами связи, кроме Yota.

Оптимизация затрат на мобильные услуги — не новое направление ИТ-технологий. Например, на рынке существует Tarifer — проект работает не только в B2С, но и в B2B-сегменте (Dr.Tariff — только B2C). Прада, у Tarifer мобильное приложение пока что только в планах.

Помимо этого, существует несколько проектов, которые позволяют экономить в роуминге. Например, латвийский Roamer в июле этого года привлек $ 1,3 млн инвестиций от частных инвесторов. А еще раньше — в январе — такую же сумму привлек американский проект с русскими корнями Keepgo$1,3 млн от Игоря Рябенького и Игоря Мацанюка. Keepgo предоставляет доступный мобильный интернет для путешественников в 180 странах мира. Стоимость приближена к тарифам местных сим-карт.

Несмотря на наличие нескольких игроков на рынке оптимизации затрат на мобильные услуги, массовый пользователь недостаточно информирован о наличии таких программ. Так что партнерство со «Связным», его рекламные возможности и поток покупателей может стать настоящим катализатором для проекта Dr.Tariff.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чему учат в корпоративных университетах?
  2. 2 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
  3. 3 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  4. 4 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
  5. 5 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal