Swarovski полностью свернула деятельность в России и ушла с рынка. Об этом заявил глава компании Алексис Насард. По данным аналитиков на 2021 год, Swarovski занимал шестую строчку в списке самых любимых брендов россиян.
Австрийская ювелирная компания Swarovski полностью завершила сворачивание деятельности в России. Об этом пишет Kleine Zeitung со ссылкой на заявление главы Swarovski Алексиса Насарда.
О планах покинуть российский рынок Swarovski объявила в марте 2023 года. Гендиректор компании тогда заявил, что «пришло время прекратить бездействующее пребывание» в России. Также он уточнил, что сворачивание бизнеса будет проведено в соответствии с законами и экономическими санкциями.
По данным на февраль 2022 года, в России работали 12 магазинов Swarovski. Этот бренд в 2021 году занял шестую строчку в списке любимых брендов россиян, сообщал Online Market Intelligence.
Фото на обложке: AleMasche72 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чем заменить сервис рассылок Unisender в enterprise-сегменте: оцениваем возможные риски
- 2 Заменить Confluence? Просто!
- 3 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 5 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024