Новости

Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel — это первый раунд инвестиций для компании. Сделка прошла по оценке компании в 170 млн рублей, сумма инвестиций составила около $100 тыс., точная доля Сысоева не раскрывается. 

Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel

Представитель проекта сообщил RB.RU, что в будущем Сысоев планирует увеличить долю до 5-6%.

Полученные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Сейчас на сайте re-feel можно купить функциональные напитки для улучшения самочувствия, иммунитета (наборы чая, кофе), аромапалочки, бомбочки для ванной, свечи и другое.

«Мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда — одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», — сообщил Сысоев, слова которого приводятся в сообщении.

re-feel, согласно данным системы «Контур.Фокус», был основан в 2020 году Алиной Чичиной. Данные о выручке не приводятся.

Фото: re-feel

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему женщины чаще просыпаются во время операций, чем мужчины
  2. 2 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
  3. 3 Почему виниры провоцируют эффект зловещей долины
  4. 4 Как стартапы пытаются обезвредить сахар
  5. 5 «Нельзя выходить на мороз с мокрой головой»: разбор 9 мифов о холоде
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!