Top.Mail.Ru
Новости

T2 купила AdTech-компании Yabbi, Redllama и Plazkart

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Оператор T2 (бывший Tele2) приобрел AdTech-компании Yabbi, Redllama и Plazkart. Сделка направлена на ускорение разработки новых продуктов для рекламодателей, заявили RB.RU в пресс-службе T2. 

T2 купила AdTech-компании Yabbi, Redllama и Plazkart
  1. Новости

«Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит улучшить понимание потребительского поведения. А рекламодатели получат доступ к более качественным инструментам для управления бюджетами и оптимизации рекламных расходов», — пояснили в компании. 

Там подчеркнули, что Yabbi, Redllama и Plazkart «занимают лидирующие позиции в своих рыночных сегментах», поэтому сделка «станет важным шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников».

Сумма сделки не раскрывается.


По теме: Как отследить эффективность рекламы


Yabbi предлагает услуги по размещению рекламы в мобильных приложениях, выручка компании в 2023 году составила 647 млн рублей, увеличившись на 3% по сравнению с показателем 2022 года.

Redllama тоже специализируется на мобильной рекламе, предоставляя различные форматы размещения. В 2023 году выручка этой компании выросла на 77%, до 664 млн рублей год к году.

Plazkart автоматизирует рекламные кампании в SmartTV и интернете. Прошлый год компания закончила с выручкой в размере 535 млн рублей, которая увеличилась на 76% в сравнении с 2022-м.

Ранее в декабре стало известно, что «Авито» купил 100% ГК Internest, в которую входят система верификации и управления интернет-рекламой AdRiver и рекламная платформа Soloway. Сумма сделки в компании не назвали, опрошенные РБК эксперты оценили ее в 1–2,5 млрд рублей.

Фото на обложке: da-kuk / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!