Платформа для маркетологов Tamburin привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund
Деньги пойдут на развитие продукта
Платформа Tamburin, которая позволяет маркетологам оценивать и прогнозировать эффективность рекламы и оптимизировать бюджеты, привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund. Об этом сообщает пресс-служба фонда.
Ранее проект поддержала инвестиционная компания ADV LaunchPad, выступив соинвестором по программе фонда. Сумма инвестиций не уточняется.
Tamburin автоматизирует математические расчеты для маркетологов, позволяет сэкономить бюджет, считает эффективность офлайн-рекламы и ее конверсию в продажи.
Полученные средства пойдут на развитие продукта. Компания планирует через несколько лет иметь продукт, входящий в минимально необходимый набор инструментов каждого отдела маркетинга и рекламного агентства.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
- 1 Выручка PR-агентств может достичь 23,9 млрд ₽ в 2025-м — Telegram и ИИ стали главными трендами в нише Выручка PR-компаний может достичь 23,9 млрд ₽ в 2025-м 16 декабря 2025, 18:51
- 2 В 2025 году почти половина ИТ-компаний в России увеличили расходы на развитие бренда: большинство — сразу на 30% 44% ИТ-компаний увеличили расходы на развитие бренда 15 декабря 2025, 12:15
- 3 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14
- 4 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 2025, 12:35