Платформа Tamburin, которая позволяет маркетологам оценивать и прогнозировать эффективность рекламы и оптимизировать бюджеты, привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund. Об этом сообщает пресс-служба фонда.
Ранее проект поддержала инвестиционная компания ADV LaunchPad, выступив соинвестором по программе фонда. Сумма инвестиций не уточняется.
Tamburin автоматизирует математические расчеты для маркетологов, позволяет сэкономить бюджет, считает эффективность офлайн-рекламы и ее конверсию в продажи.
Полученные средства пойдут на развитие продукта. Компания планирует через несколько лет иметь продукт, входящий в минимально необходимый набор инструментов каждого отдела маркетинга и рекламного агентства.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сбербанк получил штраф за вводящую в заблуждение рекламу
- 2 Референсы-2023: подборка 14 маркетинговых кампаний, которые выстрелили
- 3 Создать персонализированные баннеры — как сделать это быстро и бесплатно
- 4 Чек-лист по подготовке контента для рассылки: 6 советов для разных ниш бизнеса
- 5 Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023