Новости

Платформа для маркетологов Tamburin привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Платформа Tamburin, которая позволяет маркетологам оценивать и прогнозировать эффективность рекламы и оптимизировать бюджеты, привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund. Об этом сообщает пресс-служба фонда.

Платформа для маркетологов Tamburin привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund

Ранее проект поддержала инвестиционная компания ADV LaunchPad, выступив соинвестором по программе фонда. Сумма инвестиций не уточняется.

Tamburin автоматизирует математические расчеты для маркетологов, позволяет сэкономить бюджет, считает эффективность офлайн-рекламы и ее конверсию в продажи.

Полученные средства пойдут на развитие продукта. Компания планирует через несколько лет иметь продукт, входящий в минимально необходимый набор инструментов каждого отдела маркетинга и рекламного агентства.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы
  2. 2 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  3. 3 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  4. 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  5. 5 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу
SberUnity
Платформа для поиска инвесторов и заказчиков
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

09 августа 2022

10 августа 2022

10 августа 2022

14 августа 2022