Сеть японских ресторанов «Тануки» запустит новый проект — пиццерии в московском регионе, работающие только на доставку. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы. Среди вариантов — «Tvoя», Eat.Repeat, Pitsa и другие.
В «Тануки» пояснили изданию, что речь идет о пиццериях в формате dark kitchen, работающих только на доставку. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе в Москве и Подмосковье, но «в перспективе готовы рассмотреть разные регионы и даже страны».
Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.
Один из консультантов на рынке недвижимости сообщил, что «Тануки» рассчитывает развивать новый проект на территории существующих ресторанов. Для этого ей нужно до 100 кв. м к каждой точке.
По оценкам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, одна пиццерия может обойтись «Тануки» примерно в 2 млн рублей. В Московском регионе у сети около 60 ресторанов, таким образом, в запуск проекта может быть вложено около 120 млн рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024