Target Global инвестировал в платформу Idomoo для быстрого запуска видеорекламы
Target Global и фонд Disruptive выступили лид-инвесторами раунда инвестиций на $18 млн в израильскую компанию Idomoo. Об этом сообщает местное издание Globes.
Представитель Target Global не раскрыл Rusbase долю, полученную по итогам сделки, и размер инвестиций.
Idomoo разрабатывает платформу «Персонализированное видео как услуга», которая позволяет брендам быстро запускать любой тип рекламного видео. На сайте компании говорится, что ее цель — «помочь очеловечить бренд».
Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей платформы, развитие бизнеса и маркетинг.
Idomoo была основана в 2008 году, располагает офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Израиле. По собственным данным, компания обслуживает более 150 глобальных корпоративных клиентов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17