Target Global инвестировал в платформу Idomoo для быстрого запуска видеорекламы
Target Global и фонд Disruptive выступили лид-инвесторами раунда инвестиций на $18 млн в израильскую компанию Idomoo. Об этом сообщает местное издание Globes.
Представитель Target Global не раскрыл Rusbase долю, полученную по итогам сделки, и размер инвестиций.
Idomoo разрабатывает платформу «Персонализированное видео как услуга», которая позволяет брендам быстро запускать любой тип рекламного видео. На сайте компании говорится, что ее цель — «помочь очеловечить бренд».
Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей платформы, развитие бизнеса и маркетинг.
Idomoo была основана в 2008 году, располагает офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Израиле. По собственным данным, компания обслуживает более 150 глобальных корпоративных клиентов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23