Target Global инвестировал в платформу Idomoo для быстрого запуска видеорекламы
Target Global и фонд Disruptive выступили лид-инвесторами раунда инвестиций на $18 млн в израильскую компанию Idomoo. Об этом сообщает местное издание Globes.
Представитель Target Global не раскрыл Rusbase долю, полученную по итогам сделки, и размер инвестиций.
Idomoo разрабатывает платформу «Персонализированное видео как услуга», которая позволяет брендам быстро запускать любой тип рекламного видео. На сайте компании говорится, что ее цель — «помочь очеловечить бренд».
Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей платформы, развитие бизнеса и маркетинг.
Idomoo была основана в 2008 году, располагает офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Израиле. По собственным данным, компания обслуживает более 150 глобальных корпоративных клиентов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50