Новости

Красивый водитель и Wi-Fi возглавили список желаемых опций в такси

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Ситимобил» и ResearchMe (партнер Mail.ru Group по реализации маркетинговых исследований) выяснили, какие дополнительные опции хотели бы получать пассажиры такси. Самый популярный вариант — «Wi-Fi в салоне». Всего в опросе поучаствовало почти девять тысяч россиян. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе агрегатора такси.

Красивый водитель и Wi-Fi возглавили список желаемых опций в такси

Опцией Wi-Fi воспользовались бы 79% респондентов. Среди них пассажиры в возрасте от 18 до 24 лет воспользовались бы ей в 84% случаев.

Больше половины (61%) опрошенных россиян заявили, что воспользовались бы в такси опцией «просмотр видео на интерактивном экране», а 76% респондентов готовы бы были ездить на такси бесплатно за просмотр рекламных роликов.

При выборе опции «молчаливый водитель» мнения разделились — 52% опрошенных хотели бы такую опцию в такси, 48% — нет. Кроме того, пассажиры с одинаковой частотой отмечали, что хотели бы как услугу «поездка в тишине», так и возможность выбора «разговорчивого водителя».

Возможность подключения в такси своей музыки больше всего хотели бы молодые люди в возрасте 18-24 (72% опрошенных).

Мнения россиян также разделились при выборе опции «водитель определенного пола» — 56% опрошенных мужчин воспользовались бы возможностью выбора водителя такси женского пола, а опрошенных женщин такая функция заинтересовала меньше (44%).

Разногласие у мужской и женской половины опрошенных россиян возникло в вопросе выбора опции «мини-бар» в такси — 51% мужчин хотели бы такую услугу, а большинство (62%) женщин не согласились с ними.

Россияне также могли предложить свои дополнительные опции в такси. Среди идей пользователей — «красивый водитель», «хорошая музыка», «телевизор в салоне», «душевный разговор» и «массажное кресло».

По данным исследования, 31% россиян готовы платить сверх стоимости поездки за выбор дополнительных опций в такси, 46% опрошенных ответили, что решение о выборе опций «будет зависеть от их стоимости», и лишь 23% оказались не готовы платить за них вовсе.

Фото на обложке: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «МТС Travel» начал продавать билеты на самолет, автобус и поезд
  2. 2 Bloomberg: проблемы Boeing привели к крупнейшему росту цен на билеты за последние два года
  3. 3 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  4. 4 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  5. 5 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году