Мобильный оператор Tele2 запустил сервис видеоисторий. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Абоненты Tele2 могут смотреть видеоконтент во время исходящего вызова – до соединения с собеседником.
Оператор предлагает развлекательный контент, видео о новых услугах и рекламные ролики. Отмечается, что при развитии сервиса клиент сможет сам выбирать содержание видео.
Ожидается, что пользователь «с пользой проведет время ожидания ответа, а оператор — проинформирует абонента о новых сервисах и продвинет свои услуги».
Видеоокно появляется вместо стандартного поля исходящего вызова.
Видеоистории доступны на устройствах c поддержкой Android при установленном приложении «Гудок».
«Видеоистории – еще одно инновационное предложение Tele2. Мы первыми запускаем услугу, которая позволит клиенту вместо банального сигнала вызова увидеть интересный и познавательный контент. Тем самым компания сможет повысить лояльность клиентов за счет трендового сервиса, освоить новый канал продвижения услуг Tele2 и способствовать росту ARPU (средний чек на одного абонента — прим.) в среднесрочной перспективе», — сообщила директор по новым проектам Tele2 Надежда Шевцова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Т2 запустила 25 тыс. базовых станций за 9 месяцев за счет спальных районов городов
- 2 Т2 заместит зарубежное ПО софтом российской компании «Базис»
- 3 Абонент доступен: какие проблемы бизнеса решает корпоративная АТС
- 4 Мобильный оператор Tele2 сменил название на T2
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024