Работу продавцов-консультантов Tele2 будет оценивать искусственный интеллект
Tele2 внедрила в своих салонах интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.
Решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Система распознает, был ли продавец вежлив, коммуникабелен, использовал ли слова-паразиты.
Компания ранее тестировала проект, а теперь приняла решение внедрить систему на 800 точках продаж по всей России к концу года. За время пилота на розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%, утверждают в Tele2.
Компания выдает сотрудникам аудиобеджи Voca-Tech. Устройства автоматически распознают речь консультантов с помощью технологий ИИ — когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Система анализирует транскрипцию речи по нескольким бизнес-метрикам: решение основного запроса, переход по MNP (mobile number portability — переносимость мобильного номера абонента), информирование о промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями.
Качество работы каждого консультанта анализируется и выдается в виде сравнительного рейтинга. На основе решения оператор планирует сформировать стратегию индивидуального развития продавцов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 DeepSeek стал популярнее ChatGPT среди россиян По подсчетам российских операторов 11 февраля 15:52
- 2 T2 запустил единую линию для помощи жертвам мошенников Абоненты смогут получить консультацию и алгоритм дальнейших действий 03 февраля 16:50
- 3 В России появится новый оператор связи Виртуального оператора запустят ПСБ и «дочка» «Росатома» 22 января 15:34
- 4 Аналитики рассказали, как импортозаместился рынок дейтингов Почти 40% россиян пользуются Mamba 16 января 17:41