Оператор Tele2 рассказал о видах компенсации, которую компания предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в прошлый четверг, 7 сентября. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tele2 Ольгу Галушину.
Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, Tele2 предложит получить 25% скидки для пользователей пакетных тарифов в следующем месяце или 50 рублей для абонентов с поминутной тарификацией.
Первый сбой затронул абонентов пакетных тарифов «Мой Tele2». Позже проблемы с голосовой связью и доступом в интернет отмечались у пользователей в Нижнем Новгороде, Кемерово, Сыктывкаре, Томске и Ижевске. Оператор не называет общее количество затронутых сбоем клиентов. По словам Галушиной, их число «незначительное».
В этом году два крупных сбоя в работе сети наблюдались у другого оператора большой четверки — «Мегафона». В мае компания столкнулась с самым крупным в своей истории сбоем, в результате которого без связи остались абоненты Москвы и Поволжья. Позже, 13 июня, клиенты из этих же регионов несколько часов испытывали проблемы с голосовой связью.
После первого сбоя «Мегафон» предложил пострадавшим абонентам компенсацию на выбор: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
- 2 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
- 3 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию
- 4 13 фактов о китайском интернет-рынке
- 5 Золотая лихорадка на рынке мобильных приложений закончилась. Или нет?
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023