ФАС потребовала от МТС, «Мегафона» и «Билайна» прекратить взимать дополнительную плату в Крыму и Севастополе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждения операторам связи МТС, «Мегафон» и «Билайн» за взимание дополнительной платы сверх абонентской при нахождении абонента в Крыму и Севастополе.
В сообщении ФАС отмечается, что с 1 января 2024 года для операторов связи «созданы экономические условия для оказания своим абонентам услуг связи на территории Республики Крым и города Севастополя без взимания дополнительной платы на уровне домашнего региона».
Антимонопольное ведомство посчитало, что такие действия операторов ущемляют интересы абонентов и выдало им предупреждения с требованием прекратить взимать дополнительную плату.
В МТС сообщили RB.RU, что пока не получили документы от ФАС и не знакомы с доводами регулятора.
«Следует учитывать, что у МТС нет своей сети в Крыму, а абоненты обслуживаются при помощи местных операторов. Чтобы абоненты могли пользоваться связью в чужой сети, компания несет дополнительные роуминговые расходы. Поэтому нельзя приравнивать цены на услуги связи, получаемые абонентом дома в своей собственной сети, с ценами обслуживания в чужой сети», — пояснил представитель оператора, добавив, что об улучшении условий с 2024 года, на которые ссылается ФАС, МТС неизвестно.
Похожим образом ситуацию прокомментировали в «Мегафоне». Представитель оператора заявил, что компания не получала официального предупреждения от ФАС и что работает в Крыму через инфраструктуру местных операторов и несет дополнительные расходы на роуминг.
«Стоимость связи для наших абонентов во многом зависит от цены услуг этих операторов. Мы находимся в постоянном диалоге с партнерами и надеемся, что в результате будет принят ряд решений, которые удовлетворят все стороны и позволят снизить стоимость связи для гостей полуострова», — добавили в «Мегафоне».
RB.RU также направил запрос в «Билайн».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57