Mediascope: российская аудитория мобильного приложения Telegram сократилась более чем на 20% в июне

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Ежедневная аудитория мобильного приложения Telegram в России в июне сократилась на 21% по сравнению с маем и на 23% по сравнению с данными за апрель этого года, пишет РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

В июне 2018 года мобильным приложением мессенджера ежедневно пользовались в среднем 2,9 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением от 100 тысяч человек, уточняется в публикации.

В апреле ежедневная аудитория приложения Telegram достигла исторического максимума и насчитывала более 3,7 млн человек.

Исследование Mediascope также показало снижение аудитории других популярных мессенджеров в России в первый летний месяц, отмечает РБК.

В частности, аудитория мобильного приложения WhatsApp в мае достигла 4,3 млн человек — на 8% больше, чем в апреле. Однако в июне этот показатель снизился на 2% — до 14 млн пользователей. 

Мобильное приложение Viber в мае сохранило апрельские показатели: ежедневно сервисом пользовалось около 9,5 млн человек. В июне аудитория мобильного приложения упала на 8% — до 8,7 млн человек.

Положительная динамика в июне наблюдалась у мобильного приложения Google Chat, его аудитория выросла на 25% по сравнению с апрелем.

Решением суда доступ к мессенджеру Telegram Павла Дурова был заблокирован 16 апреля. Причиной послужил отказ мессенджера подчиниться приказу ФСБ и передать ключи шифрования от переписок пользователей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase