Новости

Telegram обошел WhatsApp по объёму мобильного трафика в 50 регионах России

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

В 2021 году Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером в России, сообщила пресс-служба «МегаФона». За год объём мобильного интернет-трафика в мессенджере вырос более чем в два раза, подсчитали специалисты.

Telegram обошел WhatsApp по объёму мобильного трафика в 50 регионах России

Telegram в 2021 году впервые выбился в лидеры в 50 регионах РФ, показал анализ больших данных компании «МегаФон». Так, сейчас он опережает Whatsapp в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской и Челябинской областях, Забайкальском крае, Чувашии. Меньше всего Telegram пользуются в республиках Северного Кавказа, где лидером традиционно является WhatsApp, доля которого составляет 67%.

За год совокупный объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%. Все больше абонентов используют их не только для отправки сообщений, но и для голосовых вызовов.

Первое место продолжает удерживать WhatsApp с долей 48%, которая за год сократилась почти на четверть. Telegram при этом вырос на 26%, на него приходится 44% трафика. Если динамика этого года продолжится, уже в начале 2022 года Telegram может стать лидером  в рейтинге популярных мессенджеров в России, отмечают эксперты

Популярность Telegram специалисты обуславливают тем, что это не только инструмент для общения и работы, но и один из главных источник информационного контента.

Тройку популярных мессенджеров замыкает Viber c долей 6%. В 2020 году на него приходилось 11% трафика.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото на обложке: New Africa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  2. 2 Цифры дня. Ученые работают над «неубиваемой» батареей
  3. 3 Чат-революция: почему боты убьют мобильные приложения
  4. 4 Тихая революция в контакт-центре: как отказаться от телефонии и перевести всех клиентов в чаты
  5. 5 «Инфошуму подвержены все, но больше всего вредит он руководителям»