Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» протестирует блюда с котлетами из искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом на своей странице в Facebook написал основатель и гендиректор «Теремка» Михаил Гончаров.
Продукция Beyond Meat в качестве эксперимента появится в нескольких ресторанах сети в ближайшее время. «Теремок» включит котлеты из искусственного мяса в два блюда: блин с котлетой и картофельное пюре с котлетой.
Тест начнется с первых чисел октября примерно в 10 «Теремках» Москве: в том числе в торговых центрах «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк» и на Белой площади, уточнил Гончаров.
Фото: Михаил Гончаров
Гончаров отметил, что главное ограничение для внедрения продукции из искусственного мяса — это цена. Тестовые блюда с котлетой Beyond Meat в «Теремке» будут стоить минимум 449 рублей.
«Понятно, что по такой цене продукт в наших "Теремках" пока что не может быть конкурентоспособным, но, тем не менее, мы решили в самое ближайшее время запустить его на тест. Нам интересно, как будет принят вкус и сама идея», — написал Гончаров.
Он подчеркнул, что стартап Beyond Meat семь лет работал, не имея продаж, и только сейчас начал возвращать инвестиции.
«В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!», — рассказал он.
Beyond Meat был основан в 2009 году. Стартап производит аналоги мяса из растительных ингредиентов, например, изолята горохового белка и кокосового масла. Компания выпускает котлеты для бургеров, сосиски и фарш. Согласно информации на сайте, в котлете Beyond Meat содержится 20 грамм белка.
В США блюда с продукцией Beyond Meat продаются в TGI Fridays, Subway, Dunkin Donuts и других ресторанах. Недавно американская сеть KFC начала тестировать крылышки и наггетсы от Beyond Meat. В мае 2019 года компания вышла на IPO с ценой $25 за акцию. По состоянию на 12 сентября акция Beyond Meat стоит $151.
В апреле этого года с Beyond Meat начали сотрудничать российский ресторанный холдинг White Rabbit Family и компания Alianta Group. В рамках партнертва бургеры из искусственного мяса появились в сети бургерных «Ракета», гастромаркете «Вокруг Света», гастробистро Tehnikum, ресторанах Selfie, «Горыныч», Chicha и других.
Фото: Brateevsky
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024