Российский стартап Texel — разработчик цифровой примерочной — привлек инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка. Разработка появилась в совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups.
Сумма вложений не раскрывается.
Texel позволяет клиентам создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования (в том числе со смартфона) и с помощью приложения подбирать одежду в интернет-магазинах.
Отмечается, что благодаря разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать средний чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%, говорится в сообщении.
Первые цифровые примерочные появятся в Москве в августе на территории ряда торговых комплексов. Система на базе искусственного интеллекта подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из фигуры человека с учетом вкусовых предпочтений и параметров бюджета. Также покупатели смогут получить онлайн-консультацию стилиста.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Два часа работы со SberUnity экономит неделю работы аналитика»: инвесторы рассказали, как ищут стартапы
- 2 SAFE, конверт и варрант: разбираемся в популярных венчурных инструментах
- 3 Проверка для вендоров: семь условий, чтобы ваш продукт захотели продавать партнеры
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023