Стартап по разработке цифровой примерочной Texel привлек инвестиции от Marks & Spencer
Российский стартап Texel — разработчик цифровой примерочной — привлек инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка. Разработка появилась в совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups.
Сумма вложений не раскрывается.
Texel позволяет клиентам создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования (в том числе со смартфона) и с помощью приложения подбирать одежду в интернет-магазинах.
Отмечается, что благодаря разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать средний чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%, говорится в сообщении.
Первые цифровые примерочные появятся в Москве в августе на территории ряда торговых комплексов. Система на базе искусственного интеллекта подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из фигуры человека с учетом вкусовых предпочтений и параметров бюджета. Также покупатели смогут получить онлайн-консультацию стилиста.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Разочаровавшийся в венчуре Вадим Роговский запустил проект Rebel Capital для скупки IT-компаний Новая компания ставит перед собой цель достичь $100 млн годового дохода 24 апреля 10:54
- 2 ГК «Михайлов и партнеры» объявила о создании венчурного фонда для инвестиций в стартапы ранних стадий Деньги смогут получить проекты из креативной индустрии 23 апреля 17:27
- 3 «Даркстор у дома» закрыл бридж-раунд инвестиций, продав 2% компании В число учредителей компании «Еком глобал» вошли частные инвесторы 21 апреля 14:26
- 4 Стартап Ильи Суцкевера привлек $2 млрд на создание «безопасного сверхразума» Компания получила оценку в $32 млрд 13 апреля 14:26