Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

В России появится кодекс для маркетплейсов по работе с поставщиками

За основу стандартов взяли предложения АКИТ

Карина Пардаева
Текст: Карина Пардаева
16 декабря 2021, 10:21
Карина Пардаева

Минпромторг создаст стандарты для маркетплейсов по работе с поставщиками. За основу стандартов были взяты предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В России появится кодекс для маркетплейсов по работе с поставщиками
  1. Новости

Платформы обяжут обеспечивать независимость ценообразования от участия продавцов в рекламных акциях, нести материальную ответственность за потерю товара и уделять больше внимания проблеме контрафакта, сообщили «Известия».

Среди других предложений — уведомление поставщиков об изменении условий сотрудничества заранее и размещение информации о комиссиях в открытом доступе.

Также планируется решить вопрос утилизации продукции на складе маркетплейса, которая может проводиться за счет поставщика, и обеспечить оперативную обратную связь от маркетплейсов.

В Минпромторге отметили, что сейчас есть риск диктата цифровых платформ. Рынок маркетплейсов достаточно высококонкурентен: Wildberries, Ozon, Aliexpress Russia, «Яндекс.Маркет», «СберМаркет» формируют не более 30% всего рынка таких площадок.

Большая часть крупных маркетплейсов поддержала предлагаемые правила работы с поставщиками.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Roman Samborskyi / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме