Мобильный оператор «Мегафон» и его дочерняя компания Yota, испытавшие массовый сбой связи 19 мая, пообещали пострадавшим абонентам компенсацию.
Речь идет о сбое, из-за которого абоненты «Мегафона» и Yota в ряде российских городов массово пожаловались на недоступность голосовых звонков, интернета и самих сетей.
Днем 20 мая гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков обратился к абонентам через соцсеть «ВКонтакте». Солдатенков рассказал о полном устранении сбоя, а также пообещал пострадавшим компенсацию. О деталях компенсации топ-менеджер пообещал сообщить «в начале рабочей недели».
Выплатить абонентам компенсацию пообещал и оператор Yota. Как пишет издание RNS со ссылкой на сообщение компании, Yota решила выплатить оставшимся без связи абонентам компенсацию до 20 млн рублей. Представители оператора пояснили, что речь идет о скидках на услуги компании на следующий расчетный период.
«Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки», – сообщили в Yota. Возможный размер конкретных скидок не раскрывается.
Читатели Rusbase сообщили, что Yota начала предоставлять скидки в размере 20%.
Напомним, причиной сбоя «Мегафон» называл сбой ПО на «основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации». Производителем проблемного софта оператор назвал компанию Hewlett-Packard, которая также осуществляла техническую поддержку ПО. В компании тогда добавили, что в ближайшее время Hewlett-Packard установит обновление софта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
29 марта 2024