«Мегафон» и Yota пообещали компенсацию всем пострадавшим от массового сбоя

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Мобильный оператор «Мегафон» и его дочерняя компания Yota, испытавшие массовый сбой связи 19 мая, пообещали пострадавшим абонентам компенсацию.

Речь идет о сбое, из-за которого абоненты «Мегафона» и Yota в ряде российских городов массово пожаловались на недоступность голосовых звонков, интернета и самих сетей.

Днем 20 мая гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков обратился к абонентам через соцсеть «ВКонтакте». Солдатенков рассказал о полном устранении сбоя, а также пообещал пострадавшим компенсацию. О деталях компенсации топ-менеджер пообещал сообщить «в начале рабочей недели».

Выплатить абонентам компенсацию пообещал и оператор Yota. Как пишет издание RNS со ссылкой на сообщение компании, Yota решила выплатить оставшимся без связи абонентам компенсацию до 20 млн рублей. Представители оператора пояснили, что речь идет о скидках на услуги компании на следующий расчетный период.  

«Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки», – сообщили в Yota. Возможный размер конкретных скидок не раскрывается.

Читатели Rusbase сообщили, что Yota начала предоставлять скидки в размере 20%.

Напомним, причиной сбоя «Мегафон» называл сбой ПО на «основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации». Производителем проблемного софта оператор назвал компанию Hewlett-Packard, которая также осуществляла техническую поддержку ПО. В компании тогда добавили, что в ближайшее время Hewlett-Packard установит обновление софта.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase