Top.Mail.Ru
Новости

Threads потеряла 70% ежедневно активной аудитории

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Threads с момента запуска две недели назад потеряла 70% ежедневно активной аудитории. Снизилось также и время, которое пользователи проводят в соцсети – с 19 до 4 минут в день. Марк Цукерберг запустил соцсеть-аналог Twitter 6 июля – несколько дней число регистраций достигло 100 млн.

Threads потеряла 70% ежедневно активной аудитории

Количество ежедневно активных пользователей социальной сети Threads снизилось до 13 млн человек. Падение с момента пика активности аудитории, который был зарегистрирован 7 июля, составило 70%, сообщает The Wall Street Journal.

Threads также стремительно теряет время, которое пользователи ежедневно проводят в соцсети – среднее число проведенных пользователями в онлайне минут упало с 19 до 4 в день.

В то же время Twitter удерживает среднестатистические для себя показатели – соцсеть ежедневно посещают около 200 млн пользователей, которык в среднем проводят в ней 30 минут в день.

Марк Цукерберг запустил Threads 6 июля. К 10 июля число регистраций в соцсети достигло 100 млн. 

Threads – приложение для общения, где можно размещать текстовые публикации и прикреплять к ним ссылки, фотографии и видео. Как и в Twitter, публикации можно лайкать и комментировать, а также делиться ими с другими пользователями.

Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  3. 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти