Платформа по продаже билетов Ticketscloud представила «билетный Инстаграм»
Российский сервис Ticketscloud, соединяющий организаторов мероприятий и билетных операторов, представил «билетный Инстаграм». Теперь приложение сервиса TicketsWallet позволит гостям мероприятия общаться в общем чате и видеть эксклюзивный контент от артистов. Об этом Rusbase сообщили представители Ticketscloud.
Чтобы получить доступ к функциям TicketsWallet, нужно купить смарт-билет. Их продают билетные операторы, заключившие партнерство с Ticketscloud.
Сейчас в интерфейсе приложения есть кнопки «чат», «возврат», «поделиться», «FAQ».
Позже, как заявляют разработчики, они добавят маски, стикеры, возможность загружать фото и видео, подписку на друзей.
«Билет будущего должен быть больше, чем просто билет. Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаем сообщество вокруг мероприятий. В ближайшее время мы планируем возможность добавления в профиль фото и видео, а потом масок и стикеров. В профиле также появится информация, на какие мероприятия человек ходил и пойдет, возможность подписаться и видеть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, такого билетного Инстаграма», — комментирует СEO и основатель Ticketscloud Егор Егерев.
Как заявили в Ticketscloud, смарт-билет можно безопасно купить и перепродать в приложении. Для этого на билетах есть динамический QR-код, который меняется каждые 10 секунд.
Организаторы могут следить за всеми перепродажами, поскольку в приложении используется технология блокчейн.
Ticketscloud был запущен в 2014 году. Сервис обеспечивает полный цикл решений для организаторов мероприятий. Первыми инвесторами компании стали Starta Capital, Moscow Seed Fund, бизнес-ангел Богдан Яровой, фонд 2be.lu Investment.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях в 40 раз Сейчас размер штрафа несоразмерен получаемым доходам от рекламы, считают депутаты 26 марта 13:36
- 2 Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах нежелательных организаций Под запрет попали размещения в том числе в Facebook и Instagram 25 марта 14:41
- 3 Полмиллиарда на чипсах и незапустившийся бар: как устроен бизнес Анастасии Ивлеевой Чипсы, энергетики, алкогольный фитнес-марафон и бары в Москве 26 мая 16:00
- 4 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина На рекламе и курсах ведения соцсетей 23 мая 18:44