TikTok начала исполнять закон о «приземлении» иностранных IT-компаний в России и зарегистрировал у себя на сайте электронную форму для обращений россиян. Соответствующее уведомление 18 января опубликовано на сайте Роскомнадзора.
Компании, продвигающей короткие видео пользователей в интернет, также необходимо открыть филиал или представительство в России или учредить российское юридическое лицо, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
TikTok приступил к «приземлению» вслед за Apple, Viber и Likee. Пока ни одна из компаний не исполнила требования Роскомнадзора полностью.
Соответствующий закон президент РФ Владимир Путин подписал 1 июля 2021 года. Всего список включает 13 IT-компаний, куда также входят Google, Meta, Twitter, Telegram, Zoom, Spotify, Discord, Pinterest и Twitch. Ни одна компания из списка еще не выполнила полностью указанные требования.
Требования распространяется на иностранные IT-компании с аудиторией свыше 500 тысяч человек в сутки.
TikTok набрал популярность за счет особого рекомендательного алгоритма, который демонстрировал пользователям те ролики, которые им могут понравиться
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024