Новости / Россия

Tinder почти полностью потерял российский рынок

Его аудитория рухнула на 91%

Николай Тихонов
Текст:
17 сентября 2024, 14:26

Российская аудитория онлайн-сервиса знакомств Tinder после его ухода из страны летом 2023 года обрушилась более чем на 90%. Раньше им пользовались ежемесячно около 1,1 млн пользователей, а по итогам первого полугодия 2024 года — лишь 95 тыс. человек в месяц. Об этом говорят данные Mediascope, которые приводят «Ведомости».

Лидерами сервисов для знакомств остаются площадки «Друг вокруг», «Мамба», набирают популярность «VK знакомства».

Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов рассказал, что Tinder в России работает только с иностранными телефонными номерами и при наличии VPN. Лучше всего он работает на Android, а вот из официальных магазинов приложений он удален и на iPhone не обновляется.

«Поэтому в оставшиеся 95 000 пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Для массового пользователя приложение практически бесполезно», — сказал Вильянов.

В самых популярных в России сервисах для знакомств мужская аудитория достигает 64% от всех пользователей. Пользователи в возрасте от 18 до 24 лет наиболее активны в Nekto ME, россияне от 25 до 44 лет чаще всего используют сервис «Друг вокруг», а те, кому больше 45 лет, предпочитают «Фотострану» и «Мамбу».

Cуммарная выручка всех приложений для знакомств в России в этом году достигнет $52,6 млн, что на 8,8% больше, чем в 2023 году, об этом говорит прогноз агентства Statista.

Фото на обложке: Sammy-Sander / https://pixabay.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме