«Тинькофф» запустил в своем мобильном приложении сервис доставки продуктов из супермаркетов — клиенты смогут заказывать товары во вкладке «Сервисы». Об этом RB.RU сообщил представитель банка.
Первым партнером стала сеть магазинов «ВкусВилл» — кешбэк за покупку продуктов сети составит до 10%. В ближайшее время к сервису будут подключены другие крупнейшие сети супермаркетов.
Скриншот: пресс-служба «ВкусВилл»
Минимальная сумма для заказа не установлена.
Сборкой и доставкой заказов занимается «ВкусВилл», продукты доставляются во всех регионах присутствия сети, максимальное время ожидания заказа составит два часа.
Заказ доступен в мобильном приложении «Тинькофф» можно в разделе «Сервисы» → «ВкусВилл».
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
- 4 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 5 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024