«Тинькофф Банк» и Национальная система платежных карт (НСПК) тестируют новый сервис, который позволит клиентам банка в личном кабинете получать информацию о кассовом чеке за покупки по карте. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе банка.
На сайте «Тинькофф Банка» сервис станет доступен уже в апреле, через мобильное приложение – осенью 2018 года.
Пользователи будут автоматически получать информацию с кассового чека в личном кабинете. Для этого больше не потребуется предъявлять торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек, как сейчас, говорится в сообщении.
Директор монетизации данных «Тинькофф Банка» Евгений Исупов отметил, что сервис «популяризирует банковскую карту как более удобный и выгодный платежный инструмент по сравнению с наличными».
Сервис строится на основе данных НСПК, оператора фискальных данных и банка. Кассовые аппараты привязываются к эквайринговому терминалу торговой точки при помощи софта НСПК, это обеспечивает «ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных», утвреждают в «Тинькофф Банке».
По словам директора по развитию «Первого ОФД» (единственный оператор-участник пилотного проекта) Максима Ларькина, торговые точки не участвуют в проекте, их разрешение на передачу клиенту электронного чека не требуется – покупатель дает поручение банку на обработку чеков из разных торговых точек, пишут «Ведомости».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Женская грудь для Тинькова, отзывы для Лебедева и еще 3 наших пиар-хода
- 2 Российский Минфин запустил принудительную перерегистрацию «Альфа-Банка» в РФ
- 3 В «ТКС Холдинге» назвали вероятную оценку «Росбанка» в рамках интеграции
- 4 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024