Top.Mail.Ru
Новости

«Тинькофф банк» запустил голосового помощника по имени «Олег»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Тинькофф банк» запустил в мобильном приложении голосового помощника по имени «Олег». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

«Тинькофф банк» запустил голосового помощника по имени «Олег»
  1. Новости

Голосовой помощник сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи и беседовать на разные темы.

В первой версии он сможет:

  • совершать денежные переводы на счета в «Тинькофф» и Сбербанке;
  • бронировать столики в ресторанах;
  • записывать пользователей в салоны красоты;
  • покупать билеты в кино с кэшбэком 15%;
  • искать скидки на товары и услуги;
  • общаться на свободные темы;
  • давать полезные советы и лайфхаки из «Тинькофф Журнала»;
  • консультировать по банковским вопросам и акциям;
  • управлять финансовыми продуктами (дебетовой и кредитной картами);
  • изменять личные данные в экосистеме «Тинькофф»;
  • заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства).

 

В будущем «Олег» будет интегрирован во все элементы экосистемы «Тинькофф» – «Путешествия», «Мобайл», «Инвестиции», «Страхование», «Развлечения», «Бизнес», «Джуниор» и другие.

Помощник получил голос российского актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского. Актер записал около 30 часов реплик для голосового помощника, на основе которых в дальнейшем стал синтезироваться голос «Олега», рассказали в компании.

На старте «Олег» будет поэтапно появляться у пользователей в мобильном приложении на iOS, чуть позже — на Android. Чтобы начать общение с помощником, нужно сказать: «Привет, Олег!» или «Слушай, Олег!» (у приложения должен быть доступ к микрофону смартфона).

 

Для создания «Олега» использовались глубокие нейросетевые модели и речевые технологии, с которыми «Тинькофф» работает с 2014 года в рамках стратегии AI First. В 2016 году «Тинькофф» также начал разработку собственной технологии распознавания речи, которая в настоящее время, по данным банка, правильно определяет до 95% произнесенных слов.

О том, что «Тинькофф банк» разрабатывает голосового помощника стало известно в декабре.

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме