«Тинькофф» анонсировал планы запустить подписку на свои продукты по аналогии с «Яндекс.Плюсом»
«Тинькофф» планирует в 2020 году запустить единую подписку на все продукты группы из сферы лайфстайла и финансовых услуг. Об этом рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».
Он уточнил, что в подписку войдут билеты, развлечения, шопинг, мобайл и инвестиции, страховые продукты. Также банк может включить в пакет услуг и внешние сервисы.
«В рамках подписки будут разные уровни пакетов, и за определенную сумму можно будет получить множество сервисов, которые будут в одном интерфейсе, а их стоимость будет дешевле, чем если бы потребитель пошел на свободный рынок и приобрел их самостоятельно», — сказал Хьюз.
Он добавил, что подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, «Яндекс.Плюсом».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35
- 3 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17