Новости

«Тинькофф» анонсировал планы запустить подписку на свои продукты по аналогии с «Яндекс.Плюсом»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Тинькофф» планирует в 2020 году запустить единую подписку на все продукты группы из сферы лайфстайла и финансовых услуг. Об этом рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

«Тинькофф» анонсировал планы запустить подписку на свои продукты по аналогии с «Яндекс.Плюсом»

Он уточнил, что в подписку войдут билеты, развлечения, шопинг, мобайл и инвестиции, страховые продукты. Также банк может включить в пакет услуг и внешние сервисы.

«В рамках подписки будут разные уровни пакетов, и за определенную сумму можно будет получить множество сервисов, которые будут в одном интерфейсе, а их стоимость будет дешевле, чем если бы потребитель пошел на свободный рынок и приобрел их самостоятельно», — сказал Хьюз. 

Он добавил, что подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, «Яндекс.Плюсом».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!