Top.Mail.Ru
Новости

«Тинькофф» анонсировал планы запустить подписку на свои продукты по аналогии с «Яндекс.Плюсом»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Тинькофф» планирует в 2020 году запустить единую подписку на все продукты группы из сферы лайфстайла и финансовых услуг. Об этом рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

«Тинькофф» анонсировал планы запустить подписку на свои продукты по аналогии с «Яндекс.Плюсом»

Он уточнил, что в подписку войдут билеты, развлечения, шопинг, мобайл и инвестиции, страховые продукты. Также банк может включить в пакет услуг и внешние сервисы.

«В рамках подписки будут разные уровни пакетов, и за определенную сумму можно будет получить множество сервисов, которые будут в одном интерфейсе, а их стоимость будет дешевле, чем если бы потребитель пошел на свободный рынок и приобрел их самостоятельно», — сказал Хьюз. 

Он добавил, что подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, «Яндекс.Плюсом».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
  4. 4 «Тинькофф» организовал собственную стипендиальную программу для студентов
  5. 5 Рекрутинг: методы и способы привлечения кандидатов
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти