Новости

В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой

Клиенты не могут совершать переводы, а у некоторых нет данных о своих счетах

Анастасия Марьина
Текст:
22 августа 2022, 18:03

В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут совершать денежные переводы и платежи, у некоторых клиентов отсутствуют данные о своих счетах, убедился RB.RU.

В самом банке знают о неполадках. При входе в приложении клиенты получают оповещение о возможных ошибках и о том, что банк их устраняет.

По данным сервиса «Детектор сбоев», на 14:30 мск пользователи оставили 37 сообщений о сбоях.

Чаще всего клиенты банка жалуются на невозможность войти в приложение.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме