В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут совершать денежные переводы и платежи, у некоторых клиентов отсутствуют данные о своих счетах, убедился RB.RU.
В самом банке знают о неполадках. При входе в приложении клиенты получают оповещение о возможных ошибках и о том, что банк их устраняет.
По данным сервиса «Детектор сбоев», на 14:30 мск пользователи оставили 37 сообщений о сбоях.
Чаще всего клиенты банка жалуются на невозможность войти в приложение.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025