Новости

В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут совершать денежные переводы и платежи, у некоторых клиентов отсутствуют данные о своих счетах, убедился RB.RU.

В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой

В самом банке знают о неполадках. При входе в приложении клиенты получают оповещение о возможных ошибках и о том, что банк их устраняет.

По данным сервиса «Детектор сбоев», на 14:30 мск пользователи оставили 37 сообщений о сбоях. 

Чаще всего клиенты банка жалуются на невозможность войти в приложение.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запустил обмен юаней в банкоматах
  2. 2 «Тинькофф» сообщил о появлении фейковых приложений банка в App Store
  3. 3 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ