Пользователи «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги
Пользователи мобильного приложения «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги. При входе в приложение сообщается, что оно может работать с ошибками.
Клиенты банка при попытке перевести деньги видят сообщение о том, что «по техническим причинам сервис недоступен».
Также не работают переводы на карты банка через Систему быстрых платежей.
Читатели RB.RU также жалуются на невозможность запустить приложение.
В пресс-службе «Тинькофф» RB.RU сообщили, что затруднения со входом в мобильное приложение и платежами могут возникать «у небольшой части клиентов (менее 0,1% клиентской базы)». В ближайшее время работу приложения обещают полностью восстановить.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13