Новости

«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы.

«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов

Сервис позволяет самозанятым принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги, говорится в сообщении «Тинькофф».

Возможности сервиса:

  • Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные.
  • Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога.
  • Отправить клиенту чек можно сразу из приложения. После того, как налоговая сформирует его, банк пришлет уведомление на мобильное устройство.
  • Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении. 

Для регистрации самозанятости нужна будет дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатный, доступен на Android и на iOS.

В сентябре число самозанятых в России достигло 5,8 млн человек. При оказании услуг физлицам эта категория граждан платит налог в размере 4% от полученного дохода, при работе с юрлицами — 6%. 

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
  2. 2 «Авито» запустила отдельный фильтр на товары IKEA
  3. 3 «Авито» запустила доставку одного заказа разными логистическими службами
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022