Новости

«Тинькофф» определил каждый седьмой звонок в России как спамерский

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Тинькофф» составил карту заспамленности России — это рейтинг регионов, жителям которых чаще всего звонят с нежелательными предложениями. Выяснилось, что средний уровень «заспамленности» страны — 14%, или каждый седьмой звонок.

«Тинькофф» определил каждый седьмой звонок в России как спамерский

Исследование учитывает данные сервиса «Защитник Олег», говорится в сообщении «Тинькофф». В статистике приведены обезличенные данные звонков более 1 млн пользователей «Олега» со всей страны.

На спам-звонки приходится 14% от общего числа вызовов, принятых телефонным секретарем за год — с июня 2021 года. Годом ранее этот показатель составлял 8,1%.

Больше всего спам-звонков принимают жители Новосибирской области. Здесь доля таких вызовов составляет 18% от всех входящих телефонных звонков в регионе. При этом с начала года по конец мая их количество возросло на 8%.

На втором месте Тульская область — 17,1% (плюс 5% к началу года), замыкает тройку лидеров Алтайский край — 16,6% (рост на 8%).

Москва занимает 32-ю строчку с долей спама 14,7%, при этом с начала года число таких звонков сократилось на 5%.

Санкт-Петербург оказался на 12-й строчке с долей спамерских звонков 16% (минус 4% с начала года). В остальных субъектах России показатели по спам-звонкам изменились незначительно.

Меньше всего телефонного спама в Чеченской Республике — 4,1%. Также таких звонков мало в Дагестане, Ингушетии и Тывы — чуть более 6%.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
  2. 2 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
  3. 3 Как IP-телефония помогает бизнесу во время локдауна
  4. 4 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  5. 5 Что такое внутреннее предпринимательство и зачем оно корпорациям: пять кейсов от лидеров рынка
Blanc
Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест и получи полезный подарок
Подробнее