Китайский TLC планирует открыть фирменные магазины в России
Объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей
Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть собственную сеть монобрендовых магазинов в России. Компания уже ищет помещения в московских торговых центрах класса А. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей, а итоговая сумма будет зависеть от параметров технического оснащения.
Китайские бренды заполнили ниши, освободившиеся после ухода американских и европейских компаний, а также потеснили колеблющихся корейских ритейлеров, сообщил независимый аналитик Сергей Вильянов. По данным экспертов, китайские компании занимают от 70% рынка электроники в зависимости от сегмента.
Китайские бренды в 2023 году впервые вошли в топ-3 по штучным продажам смартфонов в России. Лидерами по приросту в этом году стали два китайских бренда Itel и Infinix, объем продаж в штуках вырос на 100 и 77% соответственно.
Фото на обложке: Jovana Kuzmanovic /
Материалы по теме
- 1 Стоит ли покупать витринный образец и кому это может быть нужно И какие витринные образцы техники не стоит покупать 29 апреля 2025, 10:35
- 2 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 2025, 16:29
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 2025, 15:22
- 4 Власти начали обсуждать маркировку зарубежных смартфонов и планшетов Если маркировку введут, поставки таких товаров могут остановиться, предупредили эксперты 01 апреля 2025, 12:09