Китайский TLC планирует открыть фирменные магазины в России
Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть собственную сеть монобрендовых магазинов в России. Компания уже ищет помещения в московских торговых центрах класса А. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей, а итоговая сумма будет зависеть от параметров технического оснащения.
Китайские бренды заполнили ниши, освободившиеся после ухода американских и европейских компаний, а также потеснили колеблющихся корейских ритейлеров, сообщил независимый аналитик Сергей Вильянов. По данным экспертов, китайские компании занимают от 70% рынка электроники в зависимости от сегмента.
Китайские бренды в 2023 году впервые вошли в топ-3 по штучным продажам смартфонов в России. Лидерами по приросту в этом году стали два китайских бренда Itel и Infinix, объем продаж в штуках вырос на 100 и 77% соответственно.
Фото на обложке: Jovana Kuzmanovic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Функции и особенности смартфонов Huawei и Honor: подборка полезных фишек Преимущества, которые делают гаджеты полезными в повседневной жизни и бизнесе 25 марта 10:44
- 2 ЕС разрешил Apple выпустить iPhone без разъема для зарядки Это поможет компании сделать iPhone самым тонким смартфоном в истории 20 марта 12:57
- 3 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 4 Захватить мир другой ценой: зачем Apple нужен iPhone 16e И причем здесь Apple Intelligence 27 февраля 14:00