Top.Mail.Ru
Новости

Tmall запустила в России платформу для брендов без собственных интернет-магазинов

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Входящая в Alibaba торговая площадка Tmall запустила в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Alibaba.

Tmall запустила в России платформу для брендов без собственных интернет-магазинов

Предполагается, что теперь на базе Tmall в России будут развиваться не только небольшие компании, но и крупнейшие мировые бренды (Zara, Gap и другие). Первым партнером новой платформы стала Gloria Jeans, которая представит 200 наиболее популярных товарных именований и расширит их до тысячи в течение года. Ранее Gloria Jeans не была представлена в интернете.

«Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам. В России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически», — рассказали в Gloria Jeans.

Следующим партнером Tmall должен стать ритейлер Modis, продажи его продукции начнутся в первом квартале 2018 года. Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают.

В Alibaba не раскрывают информацию о посещаемости и количестве заказов на площадках холдинга. По данным сервиса SimilarWeb, в декабре 2017 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, доля визитов из России составила 75,83%, то есть более 9,5 млн.

Другие новости:

Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам

«Сбербанк» позволит клиентам снимать деньги с карт на кассах магазинов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
  2. 2 Истории самых успешных предпринимателей мира
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 В поиске «единорогов»: что общего между Facebook, Alibaba и Airbnb
  5. 5 У этой отрасли в 2016 есть шанс взлететь