Новости / Бизнес

На Tmall открылся магазин российских продуктов питания

Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества год назад

Анастасия Марьина
Текст:
06 ноября 2019, 15:36

На платформе Tmall Food & Fresh, входящей в состав Alibaba Group, открылся национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России. Об этом сообщает ТАСС.

Ожидается, что до конца года в нем зарегистрируется около 100 российских компаний.

В числе требований к компаниям для входа на эту площадку, в частности:

  • срок годности товара не менее шести месяцев,
  • защищенная торговая марка,
  • готовность обеспечивать растущие объемы продаж.

«Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний», — сообщил старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников.

По его словам, Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества в виде организации национальных павильонов год назад.

«После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке», — рассказал Кожевников, уточнив, что выбор был сделан в пользу компании Epinduo, которая взяла на себя работу по организации павильона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме