Top.Mail.Ru

Банк «Точка» научил ИИ-ассистента анализировать финансы клиентов

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Клиенты банка для предпринимателей «Точка» смогут запрашивать детальную финансовую аналитику у чат-бота с искусственным интеллектом. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе кредитной организации. Там отметили, что банк реализовал функцию одним из первых на рынке.

Банк «Точка» научил ИИ-ассистента анализировать финансы клиентов
  1. Новости

Чтобы ей воспользоваться, клиенту достаточно задать вопрос об интересующих его данных в свободной форме, ИИ-ассистент изучит аналитику и даст ответ в течение 1-3 секунд, утверждают в банке. Помощник может предоставить информацию о доходах и расходах за выбранный период, в определенных категориях, на тех или иных контрагентов и т.д.

«ИИ-Ассистент умеет отвечать на конкретные важные вопросы предпринимателя: сколько мы заработали за этот квартал? Что принесло мне меньше всего доходов? На что я больше всего трачу денег? Можно не настраивать фильтры и не изучать графики, а просто спросить», — пояснил менеджер ИИ-продуктов Михаил Корочкин.

ИИ-ассистент в «Точке», фото: пресс-служба банка

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Инструмент доступен в приложении «Точки» и веб-версии личного кабинета. Запросить данные можно не только в чате с ИИ-ассистентом, но и через поиск по контрагентам.

Банк «Точка» основан в 2015 году. У кредитной организации нет физических отделений, все операции проходят через интернет-банк и приложения. Клиентам доступно открытие и ведение счетов для ИП и ООО, онлайн-бухгалтерия, электронные торговые площадки, международные расчеты и другие услуги.

Фото на обложке: da-kuk / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме