Банк «Точка» предупредил о техническом сбое
Банк для предпринимателей «Точка» предупредил о техническом сбое в работе своих сервисов. Компания занимается устранением проблемы.
Обновлено в 18:00 мск. Добавлен актуальный на момент публикации комментарий пресс-службы банка.
В организации отметили, что из-за технических неполадок не работают «многие сервисы».
«Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — говорится в сообщении «Точки» в Telegram.
Там указали, что понимают обеспокоенность клиентов и делают все возможное для скорейшего восстановления работы.
В пресс-службе «Точки» позже сообщили RB.RU, что продолжают работу над восстановлением работоспособности сервисов.
«Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: клиенты могут проводить все операции, которые не были доступны ранее», — отметил в «Точке».
Ранее сбой у «Точки» случился в марте этого года. Тогда клиенты массово жаловались на проблемы со входом в личный кабинет, оформлении документов и другие.
Фото на обложке: Dilok Klaisataporn /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Головная структура «Т-Банка» получила контроль в компании, владеющей 64% банка «Точка» О консолидации двух банков речи пока не идет 22 мая 15:57
- 2 «Точка» запустила сервис оптовых закупок из Китая и Индии для предпринимателей Минимальная сумма заказа у поставщика — 500 тыс. рублей без учета логистики 02 апреля 11:09
- 3 «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запустят инвестиционный конвейер для стартапов Банк намерен инвестировать до 500 млн рублей в каждый подходящий стартап 24 марта 15:12
- 4 Банк «Точка» запустил функцию автозамены лиц на фото для карточек товаров Функционал рассчитан на продавцов на маркетплейсах 25 февраля 16:13