В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой. Клиенты организации столкнулись с трудностями при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей. «Точка» уже устраняет проблему.
Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Об этом свидетельствуют данные Downdetector, а также множество сообщений о неполадках в официальной группе «Точки» в соцсети «ВКонтакте».
У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду.
По данным Downdetector, жалобы на некорректную работу сервисов «Точки» начали поступать около 12:00 мск. В пресс-службе банка в сообществе «ВКонтакте» пояснили, что уже решают проблему.
«Мы делаем всё, чтобы решить проблему как можно скорее. Обязательно сообщим, когда всё исправим», – говорится в сообщении банка.
В пресс-службе банка в 18:40 мск пояснили, что сбой возник из-за неполадок в работе одного из внешних центров обработки данных.
«Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: снова можно проводить все операции, которые не были доступны ранее», – сообщили в пресс-службе «Точки».
Фото на обложке: Asmakhan992 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025