Банк «Точка» предупредил о техническом сбое
Банк для предпринимателей «Точка» предупредил о техническом сбое в работе своих сервисов. Компания занимается устранением проблемы.
Обновлено в 18:00 мск. Добавлен актуальный на момент публикации комментарий пресс-службы банка.
В организации отметили, что из-за технических неполадок не работают «многие сервисы».
«Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — говорится в сообщении «Точки» в Telegram.
Там указали, что понимают обеспокоенность клиентов и делают все возможное для скорейшего восстановления работы.
В пресс-службе «Точки» позже сообщили RB.RU, что продолжают работу над восстановлением работоспособности сервисов.
«Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: клиенты могут проводить все операции, которые не были доступны ранее», — отметил в «Точке».
Ранее сбой у «Точки» случился в марте этого года. Тогда клиенты массово жаловались на проблемы со входом в личный кабинет, оформлении документов и другие.
Фото на обложке: Dilok Klaisataporn /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Банк «Точка» запустил функцию автозамены лиц на фото для карточек товаров Функционал рассчитан на продавцов на маркетплейсах 25 февраля 16:13
- 2 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета 5 предложений от разных банков 06 февраля 15:56
- 3 «Точка» выкупила 70% сервиса для оплаты счетов Kleek По данным Forbes, сумма сделки могла составить 350 млн рублей 05 декабря 16:33
- 4 Банк «Точка» приобрел сервис облачной кассы Digitalkassa Сумма сделки могла составить 250 млн рублей 29 ноября 07:40