Банк для предпринимателей «Точка» предупредил о техническом сбое в работе своих сервисов. Компания занимается устранением проблемы.
Обновлено в 18:00 мск. Добавлен актуальный на момент публикации комментарий пресс-службы банка.
В организации отметили, что из-за технических неполадок не работают «многие сервисы».
«Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — говорится в сообщении «Точки» в Telegram.
Там указали, что понимают обеспокоенность клиентов и делают все возможное для скорейшего восстановления работы.
В пресс-службе «Точки» позже сообщили RB.RU, что продолжают работу над восстановлением работоспособности сервисов.
«Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: клиенты могут проводить все операции, которые не были доступны ранее», — отметил в «Точке».
Ранее сбой у «Точки» случился в марте этого года. Тогда клиенты массово жаловались на проблемы со входом в личный кабинет, оформлении документов и другие.
Фото на обложке: Dilok Klaisataporn /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк «Точка» подал в суд на «дочку» МТС из-за прав на товарный знак
- 2 Вендинговый бизнес и туристические услуги стали лидерами роста оборотов в 1 квартале 2024 года
- 3 «Точка» и ФРИИ запустили отбор проектов для потенциальных M&A-сделок
- 4 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
- 5 Эксперт: участие 1С и VK в консорциуме инвесторов «Точки» — сигнал консолидации рынка
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024