Новости

Магазины Tommy Hilfiger могут перезапустить в России до конца года

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Магазины американского производителя одежды Tommy Hilfiger могут перезапустить в России уже в 2023 году, заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

Магазины Tommy Hilfiger могут перезапустить в России до конца года

По его словам, часть точек продолжает работать без вывесок и сейчас. Провести ребрендинг и возобновить их полноценную работу будет несложно, отмечает Люлин. Он напомнил, что вещи Tommy Hilfiger ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, поэтому на ценах в обновленных магазинах отразится лишь влияние инфляции.

Как пояснили агентству ТАСС в группе компаний коммерческой недвижимости CRE+Retail group, в ТЦ «Авиапарк» магазины уже работают без вывесок. Остальные точки могут открыться до конца года, подтвердила совладелец группы Наталья Кермедчиева. По ее словам, магазины будут работать в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибуторов.

Но для достижения высоких финансовых результатов сети придется делать полноценный заказ коллекций, а это может случиться не раньше весны.

«В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Но не думаю, что будет много перемен», — рассказала Кермедчиева.

В августе владелец брендов Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger — Phillips-Van Heusen Corporation (PVH) — вышел из российского бизнеса. Новым владельцем и гендиректором местного подразделения стал Денис Щукин, а название структуры сменилось на ООО «Ритэйл Экселенс».

Фото на обложке: Gargantiopa / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
  4. 4 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
  5. 5 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше