Магазины американского производителя одежды Tommy Hilfiger могут перезапустить в России уже в 2023 году, заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам, часть точек продолжает работать без вывесок и сейчас. Провести ребрендинг и возобновить их полноценную работу будет несложно, отмечает Люлин. Он напомнил, что вещи Tommy Hilfiger ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, поэтому на ценах в обновленных магазинах отразится лишь влияние инфляции.
Как пояснили агентству ТАСС в группе компаний коммерческой недвижимости CRE+Retail group, в ТЦ «Авиапарк» магазины уже работают без вывесок. Остальные точки могут открыться до конца года, подтвердила совладелец группы Наталья Кермедчиева. По ее словам, магазины будут работать в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибуторов.
Но для достижения высоких финансовых результатов сети придется делать полноценный заказ коллекций, а это может случиться не раньше весны.
«В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Но не думаю, что будет много перемен», — рассказала Кермедчиева.
В августе владелец брендов Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger — Phillips-Van Heusen Corporation (PVH) — вышел из российского бизнеса. Новым владельцем и гендиректором местного подразделения стал Денис Щукин, а название структуры сменилось на ООО «Ритэйл Экселенс».
Фото на обложке: Gargantiopa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вы неправильно стираете джинсы — CEO Levi’s делится странным методом поддерживать их в чистоте
- 2 40+ российских брендов, которые вы могли считать зарубежными
- 3 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
- 4 Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
- 5 Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024