Технологическая компания Criteo с апреля по июнь включительно исследовала поведение россиян, связанное с установкой и использованием приложений. Выяснилось, что в период самоизоляции самыми востребованными категориями стали доставка еды, социальные сети и ритейл шоппинг.
Респонденты отвечали на вопросы о том, какие цифровые продукты они устанавливали до и во время пандемии.
В предшествующие пандемии шесть месяцев наибольшей популярностью пользовались сервисы по контролю финансов (60% участников скачали приложение из этой категории), ритейл шоппингу (57%), каршерингу (55%).- Сервисы в категориях фудтех, соцсети и ритейл шопинг в период пандемии вошли в топ-3 скачиваний — 36%, 33% и 33% соответственно.
Среди других категорий, которые пользовались спросом во время самоизоляции – приложения для снятия стресса (32%) и увеличения продуктивности (29%).
- Каждый второй российский пользователь скачал хотя бы одно приложение во время пандемии для того, чтобы совершать покупки онлайн. Чуть больше четверти отметили, что стали чаще использовать этот канал для шоппинга из-за ситуации с COVID-19.
- Самыми активными пользователями приложений во всех категориях стали поколение Z и миллениалы. По количеству скачиваний они превосходят «бумеров» в два и более раза, однако последние отличаются высокой лояльностью.
- Больше половины респондентов (54%) всех возрастов сказали, что, скорее всего, продолжат пользоваться приложениями, скачанными во время пандемии. Среди старшего поколения таких больше – 62%.
В опросе поучаствовало 1025 россиян, которые пользовались мобильными приложениями до и во время самоизоляции. Сегментация респондентов проводилась по полу, возрасту, уровню дохода и принадлежности к поколениям.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений
- 2 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг
- 3 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров
- 4 «Выборочный дефолт»: Кредитный рейтинг Украины значительно понижен
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025