Новости

В тройке лидеров самых дорогих компаний Рунета появились новички

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Forbes составил очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Третий год подряд список возглавляет компания «Яндекс». В топ-3 также вошли Wildberries и Ozon. Они сместили лидеров прошлых лет: Mail.ru Group и Avito.

В тройке лидеров самых дорогих компаний Рунета появились новички

По данным издания, стоимость «Яндекса» выросла на $8,4 млрд год к году и составила $22,98 млрд. Таким образом, в 2021 году компания подорожала более чем в 1,5 раза. Годом ранее рост составил около 36%.

Стоимость Wildberries, расположившейся на втором месте, составила $14,52 млрд. Ozon, которая с конца 2020 года торгуется на Nasdaq и Московской бирже, стоит $10,58 млрд.

Также самыми дорогими компаниями Рунета, по версии журнала, стали Mail.ru Group ($6,084 млрд), Avito ($4,907 млрд), Lamoda ($2,276 млрд), HeadHunter ( $1,6 млрд), Delivery Club ($1,521 млрд), AliExpress Россия ($1,1 млрд).

«В целом за прошедший коронавирусный год все компании, попавшие в рейтинг Рунета, выросли в цене: некоторые из них подорожали с момента подготовки рейтинга до его публикации», — отмечают составители списка. 

Так, к данному моменту Ozon подорожал на $2,5 млрд, а стоимость «Яндекса» выросла до $23,95 млрд.

Среди других компаний списка — разработчики софта «1С», «СКБ Контур», «Тензор», агрегаторы такси «Ситимобил» и авиабилетов Aviasales, онлайн-кинотеатры Okko, Ivi и Megogo.

В рейтинг в текущем году попали компании, которые предоставляют свои услуги в интернете и там же формируют свою выручку. При этом в список не включались предприятия, у которых более 50% выручки формируется за пределами России или у которых в России менее 50% пользователей. Поясняется, что по этой причине в рейтинг не попали такие компании, как Playrix, Telegram или JetBrains.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Primakov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уникальное предложение: зачем продавцам Wildberries участвовать в распродажах
  2. 2 От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться
  3. 3 7 шагов, как выбрать нишу для торговли на Wildberries и не потерять деньги
  4. 4 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  5. 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее